Разработка фирменного стиля – это сочетание креативности и чувства меры. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании.
Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации.
Фирменные бланк, ежедневник, ручки, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция имеют единый стиль дизайна.
Основные элементы фирменного стиля:
- логотип;
- слоган;
- фирменные цвета;
- фирменный шрифт;
- визитные карточки;
- конверты;
- бланки;
- папки;
- блокноты, куб-блоки;
- бэйджи;
- пропуска;
- открытки;
- каталог продукции;
- рекламный буклет;
- рекламный модуль для размещения в газете;
- рекламный модуль для размещения в полноцветном журнале;
- рекламный модуль для размещения в тематическом каталоге;
- календари: карманный, квартальный, настенный перекидной, настольный "домик" перекидной, настольный "домик";
- световой короб;
- таблички;
- вывески;
- указатели;
- дизайн веб-сайта;
- таблички на дверях;
- кожгалантерея: ежедневники, еженедельники, органайзеры, папки;
- аксессуары: значки, часы, визитницы, пепельницы, ручки, пакеты;
- упаковка или упаковочная бумага;