С 01.03.2018 г. ждем вас по новому адресу!
ИП ЕРМАКОВА С.М. 248023, г. Калуга,
ул. Николо-Козинская, д.29
+7 (4842) 54-45-17
+7 (4842) 54-45-16
+7 (4842) 75-19-06
+7 (901) 995-19-06
Разработка фирменного стиля – это формирование отличительного признака, выделяющего компанию из множества других. Компания обязательно должна уделять внимание такому аспекту, как разработка фирменного стиля. Это особенно важно, если создание бренда осуществляется с нуля.  
Узнаваемость бренда может обеспечиваться за счет использования нестандартных ходов при разработке фирменного стиля. Необычный образ должен хорошо восприниматься и консервативной аудиторией. Бренд (согласно Американской ассоциации маркетинга) — имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов.
Основой фирменного стиля является логотип.
Логотип должен хорошо запоминаться. Он призван выделяться среди других. Необходимо, чтобы образ легко узнавался. Логотип - основа индивидуальности компании. Вокруг него строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд.
Только после разработки логотипа можно провести запоминающуюся и эффективную рекламную компанию в прессе, на радио, телевидении, в наружной рекламе и сети Интернет, а также выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции.

Разработка фирменного стиля – это сочетание креативности и чувства меры. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании.
Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации.
Фирменные бланк, ежедневник, ручки, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция имеют единый стиль дизайна.
Основные элементы фирменного стиля:
- логотип;
- слоган;
- фирменные цвета;
- фирменный шрифт;
- визитные карточки;
- конверты;
- бланки;
- папки;
- блокноты, куб-блоки;
- бэйджи;
- пропуска;
- открытки;
- каталог продукции;
- рекламный буклет;
- рекламный модуль для размещения в газете;
- рекламный модуль для размещения в полноцветном журнале;
- рекламный модуль для размещения в тематическом каталоге;
- календари: карманный, квартальный, настенный перекидной, настольный "домик" перекидной, настольный "домик";
- световой короб;
- таблички;
- вывески; 
- указатели;
- дизайн веб-сайта;
- таблички на дверях;
- кожгалантерея: ежедневники, еженедельники, органайзеры, папки;
- аксессуары: значки, часы, визитницы, пепельницы, ручки, пакеты;
- упаковка или упаковочная бумага;