Оформление места продажи – это процесс создания привлекательного и заметного интерьера ровно настолько, чтобы красота не затмевала товары.
Оформление магазина – это создание узнаваемого образа. Оно включает в себя:
- оформление витрин,
- производство POS материалов,
- разработку визуальной навигации,
- информационных щитов и указателей,
- дегустационные стойки.
В итоге, отличный и оригинальный интерьер становится сильным конкурентным преимуществом. Оформление места продажи является важным фактором привлечения клиентов.
Витрина магазина – идеальное место для рассматривания.
Привлечь пристальное внимание способна витрина магазина, выполненная ярко, необычно, с художественным вкусом.
В оформление витрин появились новые возможности - используются современные технологии и материалы. При оформлении витрин принимаются во внимание принципы действия других видов наружной рекламы, но учитывается, что в данном случае рассматривается пространство между двумя стеклами.
Создание особой атмосферы в месте продаж – атмосферы повышенного спроса – главная задача дизайнера. Грамотное оформление витрин способствует достижению долговременного рекламного эффекта.