Дизайн упаковки является эффективным инструментом продвижения товара. Дизайн упаковки помогает покупателю сделать выбор – приобрести товар.
Корпоративные подарки также выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены.
Фирменная коробка способна «продать» Ваши услуги не хуже менеджера.
Разработка дизайна упаковки (упаковочная продукция) – это придание товару яркого отличия.
Мы используем индивидуальный подход к дизайну упаковки, с учетом целевой аудитории и интересов заказчика.
Картонные коробки Красочная, яркая и удобная упаковка из картона позволяет значительно уменьшить порчу продовольственных товаров, потери при перевозках, значительно повысить качество и культуру торговли.
Большинство покупателей принимает решение о покупке непосредственно на месте продажи.
Яркая и красочная упаковка может продать Ваш товар лучше, чем другие виды рекламы. Особенно это относится к детским и сувенирным товарам.
Картонная коробка с индивидуальным нанесением подойдет для упаковки элитных и бизнес-сувениров для Ваших партнеров.
Картонная упаковка - лучшая упаковка на сегодняшний день
Пакеты полиэтиленовые высокого и низкого давления - с фирменной символикой и информацией о местонахождении фирмы, производимом продукте или новом товаре. Фирменный пакет выполняет две важных функции: упаковки или тары и носителя рекламной информации.
Бумажные пакеты – это соединение упаковки, имиджа и рекламы. Магазины, производственные компании и бутики – бумажные пакеты подойдут всем.
Изготовление пакетов включает в себя выбор формы, бумаги и дизайна.
Пакеты:
- бумажные пакеты упаковочные,
- подарочные бумажные пакеты,
- бумажные пакеты с логотипом,
- бумажные пакеты с веревочными ручками.
Изображение на пакеты можно нанести способами - шелкографией, флексографией или изготовить при помощи офсетной печати.
Отличие бумажных пакетов от полиэтиленовых - их элитарность как упаковки для высокооплачиваемых товаров или сувенирной фирменной продукции.
Возможно укрепление ручек пакета пластиковыми полосами, сами ручки можно прорубить прямо в пакете либо сделать веревочными, а отверстия под веревочки можно отделать колечками -«пикколо».
Пакеты можно полностью заламинировать или покрыть сплошь УФ-лаком, или выборочно, для выделения изображения.
Пластиковые пакеты - очень эффективный, популярный и недорогой рекламный носитель. Пластиковые пакеты могут быть разной формы, размера и разной прочности.
Методы нанесения фирменной символики Вашей компании на пакеты:
- шелкография (при относительно небольших тиражах),
- флексография (при значительных объемах заказа чаще).
Мы подберем тип, плотность, размер пакета согласно его предназначению.
Дизайн этикетки - синтез расчета и стиля, маркетинга и творчества.
Этикетка должна соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою функциональную задачу.
Дизайн этикетки должен привлекать внимание и рассказывать о товаре.
Мода и особенности продукта, тип упаковки и технологические требования, портрет потребителя и интенсивность конкуренции играют роль при разработке дизайна этикетки.
Дизайн этикетки – сначала расчет и логика, а затем полет фантазии. Это необходимость разместить всю информацию на ограниченной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с фирменным стилем и требованиями законодательства.
В процессе превращения потенциального клиента в постоянного покупателя дизайн этикетки играет важную роль.