Баннеры – это универсальные рекламные материалы, которые используются как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Они представляют собой воплощение здорового и практичного минимализма: на простой прямоугольный планшет натянута бумага или баннерная ткань с изображением.
В помещениях баннеры можно крепить к стенам или под потолком.
На открытом воздухе баннеры вешаются на стены домов, над дорогами, в местах скопления большого числа представителей целевой аудитории.
Изображение наносится на баннерную ткань, картон, бумагу или пластик.
Баннерная ткань – это специальное виниловое полотно, прочное и долговечное. Печать баннеров на виниловом полотне позволяет создавать рекламу, которая не боится палящего солнца, сильных морозов и пыли.
Печать баннеров возможна также на картоне, бумаге или пластике, если речь идет о рекламе внутри помещений.
Рекламный щит — это отдельно стоящий щит на собственной опоре. Обычно рекламный щит бывает двухсторонним, но существуют и трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).
Билборд представляет собой рекламный щит с размером рекламного поля 3х6 метров. Эта реклама ориентирована в основном на автомобилистов и их пассажиров. В основном рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города. Такая реклама позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей, т.к. охват щитовой наружной рекламы очень велик. Огромное количество людей постоянно контактируют с рекламными щитами.
Большое количество щитов позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. При проведении крупных рекламных кампаний наружная реклама на щитах позволит охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Длительность контакта потребителя с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваем и не перегружен информацией.
Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку несколькими выносными прожекторами, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.